Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС Казахстан) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС Казахстан. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС Казахстан. 

Заключая договор 1С:ИТС Казахстан ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС Казахстан уровня ПРОФ.

Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и ее партнерами.

Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС Казахстан. Указанный договор обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".